|
8 (800) 707-41-65
Режим работы отдела продаж:
С Пн по Вс с 8-00 до 23-00 email: info@dronechain.ru |
|
|
|
Поиск по каталогу
Гарантийное обслуживание
В своей работе мы в первую очередь ориентируемся на пожелания покупателя. Мы стараемся максимально сократить все бюрократические моменты, связанные с обращением в сервис-центр.
Если ваше устройство вышло из строя или стало работать некорректно, позвоните по номеру +7 (800) 707-47-53.Время работы: по будням с 12.00 до 18.00, по выходным - 12.00-17.00. Сотрудники сервисного центра проведут первичную консультацию по телефону, а в случае, если она не поможет, дадут указания для дальнейших действий по инициированию гарантийного случая.
В ситуации, когда производитель товара не предоставляет свою гарантию или не имеет лицензированного сервисного центра в России, наш магазин осуществляет гарантийное обслуживание силами собственного сервисного центра.
Срок гарантии
- На все электронные устройства устанавливается гарантия 12 месяцев со дня продажи (если не отмечено иного);
- На аксессуары, не содержащие электронных элементов, устанавливается гарантия 2 недели со дня продажи.
Регламент
Согласно закону о правах потребителя и другим нормативным актам, оборудование и устройства не подлежат бесплатному гарантийному ремонту, а гарантия не распространяется на:
- Повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
- Повреждения связанные с использованием в целях, для которых устройство не было предназначено, в т.ч. нарушение инструкций производителя и изготовителя при использования устройства;
- Повреждения, вызванные неправильным подключением и некорректной установкой программного обеспечения;
- Механические и электротермические повреждения;
- Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем;
- Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
- Повреждения, вызванные естественным износом при эксплуатации устройства;
- Устройства со следами вскрытия;
- Документацию, загруженные данные и личные настройки;
- Другое оборудование, повреждение которого связано с работой купленного устройства.